Музыка
>>
Музыкальные
обзоры >> Весна На Улице
Карла Юхана
Весна На Улице Карла Юхана
История группы Весна На Улице Карла Юхана
Кирилл Трепаков
|
Короче, в начале 90-х годов талантливый
гитарист, композитор и аранжировщик Кирилл Трепаков организовал
музыкальный коллектив "Долина" (с ударением на втором
слоге), занимающийся звуковыми экспериментами в рамках психоделического
арт-рока. Какое-то время эта коллаборация нойз-экспериментаторов была
весьма заметна на Российской сцене экспериментальной электроники.
Примерно в это же время
в Москве оказалась девушка Ирина, приехавшая поступать в Московскую
консерваторию из города Самары, т.к. имела хорошее вокальное образование.
В родном городе ее педагогом был Алексей Дмитриевич Беляков,
которому доводилось петь в "Ла Скала"
и преподавать в Австрийской консерватории. Несмотря на это, поступить
в Московскую консерваторию почему-то не получилось, зато получилось
познакомиться с Кириллом.
Спустя некоторе время (к 1993
г.), Ирина становиться во-первых - Трепаковой, а во-вторых -
солисткой свежеиспеченного дуэта "Весна На Улице Карла Юхана".
Название для группы берется в честь одной из картин норвежского
художника Эдварда Мунка. После выпуска первого одноименного альбома
"Весна на улице Карла Юхана", группа разрастается. Новенькими
становятся Владимир Бузин (бас) и Николай Анохин (ударные). Вместе они
записывают следующий альбом "Soft".
Проект Midway
|
Как бы там ни было, но вскоре Ира
становиться женой уже Владимира, а не Кирилла. Последнему, само собой,
становится уже не столь уютно в им же образованном коллективе.
Вместе с Анохиным он покидает группу, создав проект "Medusa
7".
После того, как в рамках
этого проекта вышло 2 альбома, Трепаков начинает сольную работу над
своим новым детищем - экспериментальным эмбиент-проектом "Expedition
Zero". Ну а последние творения Кирилла выходят в рамках проекта
"Midway" в соавторстве с Валерием Сивером.
Весна На Улице Карла Юхана сегодня:
Владимир и Ирина
|
Что же касается "Весны На Улице Карла Юхана",
на сегодня это Владимир Бузин, Ирина Трепакова и сессионный гитарист
Андрей Кучеренко, пришедший на смену Кириллу Трепакову. С уходом Кирилла
их музыка претерпела заметный крен в направлении от эмбиента к легкому
лонжу с элементами романса (в хорошем смысле этого слова)
и мелодичному Art-core D'n'B.
Дискография группы Весна На
Улице Карла Юхана:
"Весна на улице Карла Юхана"
"Soft"
"Любовь И Бедность"
"Монпансье"
Обзор альбома "Soft"
группы Весна На Улице Карла Юхана
Представляемый Вам альбом "Soft"
был назван в свое время лучшим эмбиент-альбомом года таким
авторитетным (тоже в свое время) изданием как "Птюч".
Я обнаружил в сети массу действительно толковых рецензий на этот альбом,
так что крапать еще одну мне сразу перехотелось. Зато появилисьна у
меня на этот счет следующие думки - в одной такой рецензии
говорилось про фантастично подводное звучание. Причем, имелась ввиду
не поверхностная подводность с кучей цветных рыбок, а таинственные глубины,
куда едва проникает солнечный свет. Может, автор проникся такой темой,
особо не парясь - исходя из названий композиций, часть из которых безусловно
пропитана духом моря, как то - "Морской Джаз", "Раковины
Древних Морей", "Океан"? Я же - хочу отметить,
что в случае Весны На Улице Карла Юхана - названия композиций на самом
деле точно коррелируют со своим звучанием. Попробуйте сами проверить
это с помощью несложного тренинга, почерпнутого мною на занятиях в музыкальной
школе (предмет музыкальной литературы): расслабившись и закрыв глаза
(желательно лежа, дыхание глубокое, спокойное) постарайтесь "окунуться"
в музыку таким образом, чтобы она пробудила в вашем сознании некоторые
визуальные ассоциации, поддающиеся вербализации. Разумеется, перед прослушиванием
НЕ НУЖНО читать названия треков, дабы была возможность сравнить
Ваши собственные ассоциации с теми, которые хотели передать
авторы.
Tracklist:
KU Street Spring
"Soft"
ВНИМАНИЕ:
Вы можете использовать эти аудиозаписи только в том в случае,
если использование подразумевает частное прослушивание и производится
с ознакомительными целями. Все права на исходные аудиоматериалы
принадлежат авторам. Используемый формат кодирования звука не
может заменить качество оригинальных лицензионных записей.
|
|