Светлая
Пасха
|
![]() |
||||||
Раста >> Путь растамана в Вавилоне >> Пасха - Светлый праздник Пасха - Праздников Праздник
Что же явилось предпосылкой такой перемене? Дело в том, что данный Моисею по исходу из Египта Закон хоть и не был навязан людям, а был принят ими добровольно, показал, что жизнь людей в рамках данного Закона невозможна по причине греховной природы нашей плоти. Человек оказался слаб в противостоянию искушениям. Здесь я хочу напомнить, что упомянутый Закон состоял из трех частей: 10 заповедей, указывающих людям, какой образ нашего поведения приятен Господу; первого судебного законодательства, призванного регулировать общественные отношения и, наконец, постановлений, касающихся религиозного служения Богу. А поскольку Джа никогда не нарушит данного им слова, выходило, что по справедливости каждый, не исполнивший Воли Господа в соответствии с Законом, должен быть наказуем. А единственная плата за грехи беззакония это кровная жертва - смерть и вечное забвение пред лицом нашего Господа. Более того, Господь наказывает ненавидящих его и в детях таких грешников до третьего, четвертого колена. Но Господь всемилостив, Он возлюбил нас с такой силой, что пожалел и предоставил возможность избавления от греха. Но как мы могли избавиться от греха, если благодаря первородному грехопадению, содержали в себе грех на генном уровне? К тому же, только кровная жертва, как уже было сказано, способна очистить энергетику известного свойства, производимую Богопротивным грехом. Такую жертву понес за наши грехи сын Божий Иисус Христос. Господь в лице Иисуса снизошел до человеческого уровня материи, явившись нам в человеческой плоти (напомню, что истинного облика Джа человек не в состоянии увидеть, оставшись при этом живым, так как Господь - есть огонь всепоглощающий). Смысл этого пришествия был отнюдь не в нарушении Закона, данного Моисею, а в его исполнении, так Иисус, будучи абсолютно безгрешным, показал, что силою Духа мы можем противостоять греху и побеждать его.
Сверх этого, Иисус как раз и стал той самой кровной жертвой, которая была принесена Господом ради избавления нас от греха. А значит - безгрешный, святой Иисус пролил жертвенную кровь за наши грехи. И теперь посредством нашей Веры в Господа святая кровь Иисуса может вбирать их в себя, избавляя нас. Поэтому Пасха приобрела значение избавления от рабства уже не только для избранного Богом Еврейского народа (миссия этого народа очевидна - рождение и гибель нашей цивилизации), но и для всех верующих в него. Раста (все верующие в Господа, его Церковь) в Пасху празднует избавление от рабства греха - цепей Вавилона. Но праздник Пасхи - радостный праздник не только потому, что свидетельствует о таком избавлении, но и потому, что Иисус, будучи Богом, не остается среди мертвых, а воскресает! Его воскресение меняет для нас смысл шаббата - священного дня отдыха после трудовой недели. Ранее этот день посвящался отдыху подстать отдыху Господа после трудовой недели космогонических преобразований. Теперь этот день называется Воскресением и напоминает нам о Божественности Христа. Воскресение Христа - основной
смысл и основание нашей Веры, обещание Господа, что и мы, освободившись
от греха, сможем воскреснуть и подобно Иисусу воссоединиться с
Джа на Небесах. Фактом Воскресения Христос оставил бессильным
против раста "отца лжи" - диавола. Жизнь победила, а
смерть и зло были приведены к пустоте и ничтожеству. Ведь если
смерть Иисуса даровала нам избавление, то его Воскресение - дарует
Воскресение и жизнь вечную и нам. Восресение Христа - исторические сведения.В первый день после субботы, рано утром, Иисус Христос воскрес из мертвых. При этом сделалось сильное землетрясение. С неба сошел ангел Господень; вид его был, как молния, а одеяние белое, как снег. Он отвалил от двери гроба камень и сел на нем. Воины, стоящие на страже, от страха попадали на землю и стали как мертвые, а потом, придя в себя, разбежались. Некоторые из них пришли к первосвященникам и рассказали о случившемся. Первосвященники дали им денег и научили говорить, будто ночью, когда они спали, ученики Иисуса Христа пришли и украли Его тело.
Иисус был казнен в пятницу, а на третий день после погребения, в воскресенье, несколько женщин (Мария, Саломия, Иоанна...) пошли к гробу, чтобы принести благовония, предназначенные для тела Иисуса. Подойдя, они увидели, что большой камень, заграждавший вход в гроб, отвален, гроб пуст, а на камне сидит Ангел Господень. Вид Его был как молния, и одежда Его бела как снег. Женщины пришли в трепет, но Ангел сказал им: "Не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете: Иисуса распятого. Его нет здесь. Он воскрес, как сказал". Со страхом и радостью поспешили женщины возвестить об этом Апостолам. Позже уже сами апостолы увидели пришедшего к ним Иисуса, который встретил их и сказал: "Радуйтесь!" И они, приступив, поклонились Ему. Тогда сказал им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там увидят Меня". И как некогда, Воскресшего увидели Его ученики. В светлый праздник Пасхи Церковь призывает верующих "очистить чувства и увидеть Христа, сияющего непреступным светом воскресения, и, воспевая победную песнь, услышать ясно от Него: "Радуйтесь!" Пусть никто не скорбит о грехах,
потому что воссияло прощение. Пусть никто не страшится смерти,
ибо нас освободила смерть Спасителя: ее угасил Тот, Кого она держала
в своей власти. Восторжествовал над адом Сошедший в ад. Горько
пришлось аду, когда он вкусил Его плоти. Принял тело и вдруг попал
на Бога; принял землю, а встретил Небо. Празднуем пасху 7 дней!Воскресение Христово празднуется в первое воскресенье после первого весеннего полнолуния (между 22 марта/4 апреля и 25 апреля/8 мая).
В ночь с субботы на воскресение верующие собираются для Крестного Хода, символизирующего поход женщин к гробу Господа Иисуса. Во время Крестного хода люди молятся Господу, а свечи в руках молящиеся выражают духовную радость Светоносного Праздника. Далее праздник продолжается до самого утра - песнопениями, молитвой и радостными троекратными возвещениями "Христос Воскрес", на что непременно следует ответ "Воистину Воскрес". После богослужения, так как пост кончился, молящиеся обыкновенно едят скоромное, т.е. не постное - при храме или у себя по домам. |
|||||||